Политика возврата/доставки

Политика возвратов
ООО "ИНТЕГРОПЛЭЙ" несет ответственность за быструю доставку цифрового товара после оплаты. При этом покупателю необходимо отдавать себе отчет в том, что в случае покупки таких товаров как уникальный код активации, пин-код, предоплаченная карта, и т.п., быстрый безусловный возврат невозможен по причине скомпроментированности проданного уникального кода. Средства, полученные от продажи товара не доступны продавцу сразу и блокируются на внутреннем счету продавца на срок от 3 до 15 суток в зависимости от статуса продавца.
В случае, если покупатель недоволен покупкой по причине несоответствия товара заявленному описанию, действия покупателя должны быть следующие:
1. Через вкладку “ЧАТ” покупателю следует вести диалог с продавцом, если у того возникнут дополнительные вопросы относительно претензии к качеству товара. Инструмент для переписки позволяет прикреплять изображения, документы и архивы.
2. Если продавец не отвечает в течение 72 часов или спор зашел в тупик, покупателю следует обратиться в администрацию сервиса через email support@evault.ru и сообщить номер заказа.
3. Администрация в течение 72 часов рассматривает обращение покупателя, а также изучает ход переписки с продавцом. Если решение принимается в пользу покупателя, и на внутреннем счету продавца достаточно средств для возврата, компания инициирует возврат средств покупателю. Срок зачисления средств покупателю зависит от способа оплаты и может доходить до 5 рабочих дней. Также, комиссия выбранного платежного метода не будет компенсирована, в силу завершенной транзакции.
4. Если решение по диспуту принимается не в пользу покупателя или на счету продавца недостаточно средств, покупатель оставляет за собой право обратиться с жалобой в соответсвующую платежную систему в зависимости от способа платежа. В этом случае ООО "ИНТЕГРОПЛЭЙ" берет на себя обязательства по взаимодействию с платежным интегратором (или банком-эквайером) в части предоставления всей необходимой для рассмотрения дела информации.